Цитата:
Сообщение от oksi
Онега я не обижаюсь я пытаюсь объяснить, а меня никто не слышит..
и договор, и заказ наряд и акт выполненых работ, всё это делается я финансист в прошлой жизни и по гороскопу крыса канцелярская меня здесь не проведёш, просто парень пришёл с документами и со своим паспортом, и всё он читал и всё знал, поэтому пришёл он а не невеста которая подписывала документы и делала заказ, под дурочка, услышьте меня я не пострадала я нечего особо не потеряла, а нервы Онега я востанавливаю цветами выйду в свой сад и обо всём забываю-это как у друидов востановление энергетики ( в другой теме смогу поделится если надо, от кого я её черпаю), ко всем жизненным ситуациям не будешь готов морально даже в 100лет, хотя люди разные, это я близко всё принимаю
|
Вот теперь понятнее, что проблема в принципе не в покупателе, а в тебе самой!
Вот тебе мой советик. Во первых ты сама ментально должна "занять место покупателя"...вообщем поменяй местами мысленно себя с покупателем.
Имненно в данном случае (парень просто "попробовал", это частенько и у нас бывает ...заказал один , а разруливать приходит вообще незнамо кто),
то есть ты могла вообще сказать парню добродущно удыбаясь и спокойно , что желательно или категорично но будешь разговаривать именно с заказчиком, так как договор и оплата была принята не от того кто пришел и стоит перед тобой, а другое лицо.
Все в рамках приличия и закона, улыбаясь и просто настаивая на том , что собственно и правильно!
Заказчик другое лицо и разговор будет вестись только с тем, кто заказывал и ставил подпись.
Но при всем можешь так же добродушно обьяснить , извиняясь и покашливая, как на самом деле обстоит ситуация , тому кто уже стоит перед тобой, вообщем доступно и по слогам про "пунктик в договоре".
Конечно это очень по человечески войти в ситуацию покупателя, и таких ситуаций поверь не много и не часто, но бывает...а вот сделать так что бы не потерять покупателя -это дело каждого индивидуально. Можно в принципе потерять стоимось этого букета, но сохранить покупателя...уверена , что покупатель оценит всегда ваше доброжелание. Знаю просто по опыту, что именно в России очень часто "злоупотребляют" доброжеланием . Чем приветливее и доброжелательнее Вы к покупателю , тем наглее и по хамски иногда они себя ведут , но это скорее тоже исключение.Надо стремиться к хорошему и качественному сервису.
Мы как покупатели ВСЕГДА ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! Поэтому для того что бы не "грузиться негативом"и не принимать все близко к сердцу, надо просто "быть ментально готовым к ситуации". Займи место покупателя и постарайся вести себя так, как бы ты хотела, что бы вели себя "по отношению именно к тебе"! Вежливость и предупредительность очень сильное оружие в нашем деле. Ну а уж коли и в договоре все прописано, то открыв его можно всегда указать покупателю "на то что он вероятно пропустил" и не забудь извиниться тысячу раз, покупатель должен чувстводать себя "первым"....и важным. Вообщем это элементарные уроки сервиса....пока в России нет школы флористов в которой дают и эти знания по технике продаж. А мы даже тренировались в школе например "на каком расстоянии ты должен стоять от покупателя" что бы не нарушать "ревира"...то есть не вторгаться на твою частную территорию- это всегда не ближе метра...все что ближе рассматриваеться покупателем в 90% негативно... или как попроще выразиться "наездом"!
Так что не вешай нос! Я прекрасно тебя поняла, просто человек пока не обладает телепатией и умение донести все о чем мы думаем можно только посредством разговора!