Показать сообщение отдельно
Старый
  (#406)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.07.2011, 22:16

Цитата:
Сообщение от NATALIA @>-->--- Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Прочитала всю тему , но интересно и истории интересные!!!
из жизненной ситуации): звонит по телефону заказчик (девушка) и просит букет из роз (она увидела как подруге дарили и себе такой же захотела для мамы на д.р.), она рассчитывала, что он стоит 5 руб, но на самом деле он стоит 10 руб. она радостно заказывает и я ей в конце озвучиваю цену в 10 руб. на том конце пауза и потом она говорит "ой, дорого. я на такую цену не рассчитывала" и так это все преподносит, что ее молчание и тон голоса говорят мне - сделайте дешевле!!! я, как придурок, начинаю рассказывать, что в том букете подруги было так и так, поэтому такая сумма. в итоге мы пришли к консенсусу и она сделала заказ. финал был счастливым: я ей букет, она мне деньги.
вопрос: как я себя повела - объясняла почему такая цена - мне абсолютно не понравилось, а вот как поступить по-другому даже не знаю. что вы бы сделали, как ответили?
По телефону конечно же тяжело продавать, не спорю....главное -результат! тут Вы сделали все верно! По телефону надо быть вежливым , с позитивным голосом, использовать корректно профессиональный флористический язык или терминологию, и очень услужливым! Очень важно уговорить покупателя прийти все же и увидеть товар "лицом"! У вас вышло все правильно! Лишний раз обьяснить что и как , коли Вы уж сняли трубку и покупатель ГОТОВ купить, тут только приглашать "как маму родную"!
   
Ответить с цитированием