Показать сообщение отдельно
Старый
  (#405)
Юлиана
активный участник
Юлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутацияЮлиана Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: казань
Возраст: 59
Рейтинг: 196
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.07.2011, 15:54

Наталия, а что вы сделали неправильно? По - моему, все нормально. Вопрос в другом- каким тоном вы объясняли стоимость букета. Если виноватым- это неправильно, а если уверенным- другое дело. Девушка ведь не может знать, что и сколько стоит. Главное- объясниться сразу, а не когда человек придет за букетом и упадет от его цены
   
Ответить с цитированием