Показать сообщение отдельно
Старый
  (#404)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 989
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.07.2011, 10:42

Цитата:
Сообщение от NATALIA @>-->--- Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Прочитала всю тему , но интересно и истории интересные!!!
из жизненной ситуации): звонит по телефону заказчик (девушка) и просит букет из роз (она увидела как подруге дарили и себе такой же захотела для мамы на д.р.), она рассчитывала, что он стоит 5 руб, но на самом деле он стоит 10 руб. она радостно заказывает и я ей в конце озвучиваю цену в 10 руб. на том конце пауза и потом она говорит "ой, дорого. я на такую цену не рассчитывала" и так это все преподносит, что ее молчание и тон голоса говорят мне - сделайте дешевле!!! я, как придурок, начинаю рассказывать, что в том букете подруги было так и так, поэтому такая сумма. в итоге мы пришли к консенсусу и она сделала заказ. финал был счастливым: я ей букет, она мне деньги.
вопрос: как я себя повела - объясняла почему такая цена - мне абсолютно не понравилось, а вот как поступить по-другому даже не знаю. что вы бы сделали, как ответили?

В данной ситуации , Вы были не правы. Надо было, заранее, по телефону объяснить стоимость букета .
   
Ответить с цитированием