Цитата:
Сообщение от NATALIA @>-->---
Всем здравствуйте!
Прочитала всю тему , но интересно и истории интересные!!!
из жизненной ситуации): звонит по телефону заказчик (девушка) и просит букет из роз (она увидела как подруге дарили и себе такой же захотела для мамы на д.р.), она рассчитывала, что он стоит 5 руб, но на самом деле он стоит 10 руб. она радостно заказывает и я ей в конце озвучиваю цену в 10 руб. на том конце пауза и потом она говорит "ой, дорого. я на такую цену не рассчитывала" и так это все преподносит, что ее молчание и тон голоса говорят мне - сделайте дешевле!!! я, как придурок, начинаю рассказывать, что в том букете подруги было так и так, поэтому такая сумма. в итоге мы пришли к консенсусу и она сделала заказ. финал был счастливым: я ей букет, она мне деньги.
вопрос: как я себя повела - объясняла почему такая цена - мне абсолютно не понравилось, а вот как поступить по-другому даже не знаю. что вы бы сделали, как ответили?
|
В данной ситуации , Вы были не правы. Надо было, заранее, по телефону объяснить стоимость букета .