Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2593)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: как сделать каркас - 13.07.2011, 14:12

Цитата:
Сообщение от vam buket Посмотреть сообщение
А кто Вам сказал, что заказ на изготовление СЛОНА был принят?! в сообщении четко написано, что это одно из пожеланий клиента и ни слова не говорится о том, что клиенту было гарантировано выполнение этой части заказа. В случае если это будет выходить за рамки бюджета или я не найду технической возможности выполнить данный заказ это будет озвучено клиенту. Будьте добры, прежде чем переходить в агрессивную критику либо внимательно прочитать вопрос, либо задать уточняющие вопросы автору сообщения. В моем понимании, данный форум создан именно для обмена опытом и расширения круга профессионального общения. Спасибо за понимание.

Добавлено через 1 минуту

спасибо
Vi yzhe menya prostite, no lichno ja ne predlagayu svoim klientam , to chego ne ymeyu ili ni razy ne delala, osobenno eto kasaetsya objemnix rabot. Kak eto ja mogy predlozhit klienty takoe oformlenie-a potom izvinitsya i skazat "prostite , no ja texnicheski nekompetenten sdelat ety raboty!"

Eto zloypotreblenie "doveriem" klienta.
Vot otsyda neprofessionalizm, kogda nam ne xvataet smelosti skazat klienty "prostite -no y nas net opita takoj raboti!"
A to predlagaete klienty vozmozhnoe oformlenie, a na forum valite svoi "problemi", da eche nas zhe obvinyaete v svoem zhe neprofessionalizme!
Eto ja nazivayu -intelligentnoe xamstvo!
   
Ответить с цитированием