Цитата:
Сообщение от Nimriell
Чего действительно сильно не хватает ББаккаре так это ассортимента свободной продажи. (((
|
Наверное Вы давно не посещали Блэк Баккару...На сегодня ооооочень широкий и объемный ассортимент свободной продажи,холодильные камеры не 50, а 1000 кв.м. и т.д.
Кстати, что касается продаж год назад и сейчас это противоположно разные вещи.. Приезжайте и Вы будете более чем приятно удивлены всем без исключения.. Компания развивается и набирает обороты.. А что касается того,что кому-то привезли с доставкой пачку не совсем достойных цветов.. Возможно..отрицать сложно..это человеческий фактор..в компании работают люди, как и все мы.. каждый может ошибиться..но конечно же это не снимает ответственности с компании... и все мы понимаем что такое заказ конечного потребителя..как он важен..и.т.д. В целом если бы у нас с Вами,господа руководители салонов, работали всегда ответственные..честные и т.п. люди.. наверное мы были бы более успешны,нам не приходилось бы менять персонал и т.п.
В итоге хотел бы отметить, если Вам действительно нужны очень интересные цены,качество,ассортимент попросите встречи с менеджером и любым руководителем, компромис можно найти всегда.. Баккара одна из не многих компаний где возможно все...
НО ВОПРОС НЕ ОТКРЫТ.. Вопрос не относился к Блэк Баккаре.. В целом вопрос относится к любой компании.. Каким мы хотим видеть нашего идеального поставщика?