Цитата:
Сообщение от Tisha
Главное качество ПРАВИЛЬНОЙ рекламы: НИКОГДА не обс.... конкурента, наоборот, только хвали! При этом не забывай добавлять, что "у нас Вы можете получить то же самое, а еще и то, и это, и такого вот качества и размера, цвета и фасона! А еще и в такие вот сроки! Негативные высказывания о конкурентах вызывают и у заказчика негативные эмоции. У меня, иногда приходят невесты с вопросом:"Вы можете сделать букет невесты за 1500 рублей?" Отвечаю - могу! Вопрос только какой букет Вы хотите увидеть за такую сумму? Очень удивляются постановке вопроса, поскольку заходили в салоны, спрашивали, а им отвечают, что букет невесты не делают дешевле, чем за 2500 руб. В итоге, как правило, выходим, после детального обсуждения на сумму 2000-2200 руб. Но я никогда не комментирую расценки конкурентов. Возможно, у них очень много заказов и возиться с дешевым невыгодно, но ничто не мешает поговорить с заказчиком 5 минут, может вопрос и не о 1500 р. встанет? Во всяком случае, у меня пока такие клиенты желанны, любимы и остаются вполне довольны.
|
я всегда в этих случаях вспоминаю мультфильм,когда богатый купец приходит к скорняку и приносит шкурку для пошива шапки. А потом начинает спрашивать,а ты можешь из этой шкурки две шапки сшить? а три? а пять? а семь? скорняк отвечает мол могу. Когда купец приходит за готовым заказом,то видит семь маааааленьких шапок))))) Иногда я клиентам своим напоминаю об этом мультике,помогает)))