Цитата:
Сообщение от Рысёна
Вот до сих пор не знаю, что делать в таких случаях. Оправдываться - противно и вроде как и не за что. Поливать грязью в ответ - воспитание не позволяет. А просто игнорировать - банально обидно, когда в твой любовно выстроенный бизнес кто-то с немытыми руками, и им все с рук сходит. Отсутствие реакции с моей стороны воспримут как слабость и боязнь конкуренции, и обнаглеют окончательно.
|
Prinimaya luboj zakaz nado delat eto na bumage(gde stoit "deadline", to est data posle kotoroj pokupatel ne imeet vozmozhnosti peredelivat zakaz), k serjeznomy dely-serjeznoe otnoshenie....vsegda nado ob etom govorit pokupatelyu...vse znayut chto bumazhka-eto garantija servisa!
to est dazhe esli y nas buket prostenkij po zakazy u klienta vsegda est na rykax dogovor o zakaze i chek ob oplate. Zakazav y nas zveti chelovek znaet , chto, i kogda, i kak , esli.....! Ne nado nichego dokazivat pokupatelyu , xochet yjti - s ylibochkoj Vsegda Pozhalyjsta! Prixodite Snova! Service eto nazivaetsya!