Показать сообщение отдельно
Старый
  (#193)
Lizavetra
активный участник
Lizavetra Хорошая репутацияLizavetra Хорошая репутация
 
Аватар для Lizavetra
 
Добавить в друзья

Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 18.01.2009
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 26.06.2011, 16:45

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Был недавно в www.starlight.ru . Мне интересно, читает кто из этой компании наш форум?

Если да, то пользуясь случаем ,хочется передать привет!

Сервис у Вас не просто ужасный, а ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ!!!!

Кроме того ,что до Старлайта доехать ,составляет большую сложность из-за пробок на дороге. так кроме этого ,теряешь много времени на выяснение цены на цветы.

Просто идиотизм , что цены на цветы ,вывешиваются на листах в виде прайс-листа, а не распечатываются на самом товаре с штрих кодом ,где будет расписано количество стеблей , цена за стебель и общая сумма за пачку.

Выдавайте в таком случае ,своим посетителям куртки на летний сезон. Потому, что в холодильнике приходится "зависать"из-за такого сервиса.

Но это еще не всё!

Сканирование цветов,самим клиентом ,что за не уважение к своим заказчикам?!

И смысл его сканировать самим заказчиком, если потом весь товар ,перепроверяет менеджер компании???

А дальше вообще Дурка!!!!

Беготня по кабинетам))) Нужно поставить подпись бухгалтера в отдельном кабинете,чтобы оплатить товар. Неужели у кассира нет тех прав ,что есть у бухгалтера ,чтобы поставить свою подпись ????

Но и это еще не всё!!!!

После этого всего , еще и охранник ,перепроверяет товар.


В итоге потрачено ,очень много времени в пустую. И от всех лишних перепроверок ,травмируется цветок.

Единственный плюс, хороший ассортимент цветов.
Надо же, была там 3 года назад - ничего не изменилось с тех пор
   
Ответить с цитированием