Был недавно в
www.starlight.ru . Мне интересно, читает кто из этой компании наш форум?
Если да, то пользуясь случаем ,хочется передать привет!
Сервис у Вас не просто ужасный, а
ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ!!!!
Кроме того ,что до Старлайта доехать ,составляет большую сложность из-за пробок на дороге. так кроме этого ,теряешь много времени на выяснение цены на цветы.
Просто идиотизм , что цены на цветы ,вывешиваются на листах в виде прайс-листа, а не распечатываются на самом товаре с штрих кодом ,где будет расписано количество стеблей , цена за стебель и общая сумма за пачку.
Выдавайте в таком случае ,своим посетителям куртки на летний сезон. Потому, что в холодильнике приходится "зависать"из-за такого сервиса.
Но это еще не всё!
Сканирование цветов,самим клиентом ,что за не уважение к своим заказчикам?!
И смысл его сканировать самим заказчиком, если потом весь товар ,перепроверяет менеджер компании???
А дальше вообще Дурка!!!!
Беготня по кабинетам))) Нужно поставить подпись бухгалтера в отдельном кабинете,чтобы оплатить товар. Неужели у кассира нет тех прав ,что есть у бухгалтера ,чтобы поставить свою подпись ????
Но и это еще не всё!!!!
После этого всего , еще и охранник ,перепроверяет товар.
В итоге потрачено ,очень много времени в пустую. И от всех лишних перепроверок ,травмируется цветок.
Единственный плюс, хороший ассортимент цветов.