Показать сообщение отдельно
Старый
  (#373)
Рысёна
Активный участник
участник
Рысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутация
 
Аватар для Рысёна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,149
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 96 раз(а) в 40 сообщениях
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 44
Рейтинг: 247
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.06.2011, 17:20

А мы от грошовых, как ты выразилась, клиентов - отказываемся. Мне не просто невыгодно с ними работать, мне получается в убыток! У нас вся прибыль - с объемов, именно поэтому выживают в нашем бизнесе только крупные фирмы, которые могут полный комплекс услуг - от строительства садовых сооружений до ухода за готовым садом. А учитывая, что у нас все "по-белому" и налоги офигительные, мне проект "на три копейки" неинтересен ни с какой стороны - ни с финансовой, ни с точки зрения репутации. На репутацию мы уже наработали, когда были начинающими А сейчас могу творить и вытворять (уже крылатая фраза на форуме)
   
Ответить с цитированием