Показать сообщение отдельно
Старый
  (#372)
Nimriell
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.06.2011, 16:49

Я понимаю, что наш подход коммерсантов приводит в заблуждение, но- да, я такая. Если мне нравится тема или приятен человек- я могу сделать дешевле или сделать что- то лишнее в подарок. Я довольно часто оформляю стол для подарков остатками цветов, или делаю маленькие букетики на барную стойку, фуршет и т.д.

Кстати, самое главное, что я забыла объяснить: я ведь эту тему подняла не ради того, чтобы вы меня пожалели. Если бы мне надо было выплакаться, я бы это сделала в закрытой группе в чате ФБ для узкого круга людей, которых я считаю своими друзьями.
Я это всё написала именно для того, чтобы предостеречь своих уважаемых коллег от такой же ситуации. Отрицательный опыт он ведь намного дороже стоит, чем положительный и возможность поучится на чужих ошибках- вообще бесценна. А то тут в другой теме было презрительное высказывание о флористах которые такие хреновые флористы, что отказываются от грошовых клиентов. Я решила продемонстрировать, что иногда бывает с теми, кто не отказывается.

Кстати говоря, буквально перед этим я отказалась работать с одним азербайджанским рестораном, который в прошлом году не заплатил мне за ящик с цветами, который мы им сделали. Я оформляла веранду тканью и сажала цветы, за ткань мне заплатили, а за цветы- нет. Так вот у них хватило наглости мне позвонить в этом году и попросить сделать драпировки вновь. И искренне удивиться, когда я сказала, что с обманщиками не работаю.
Да, я потеряла тысяч 10. Но я сохранила свои нервы, а они ни за какие деньги не продаются. И словно в качестве компенсации на меня тут же свалилось несколько заказов из интернет- магазина и свои деньги я наверстала. (Так же, кстати, как и на той неделе))) Закон равновесия он работает, а всех денег всё равно не заработаешь)))
   
Ответить с цитированием