Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
20.06.2011, 14:00
Попытаюсь объяснить Онеге,что " занижаем" цены так сказать вынужденно. У нас ситуация такая ,я об это уже много раз говорила ,что профи оказываются сейчас все больше и больше в униженном состоянии,так как на 1 профи приходится огромная орава непрофесионалов ,но громко кричащих при помощи наших же портфолио,красивых картинок ,"умно " заманивающих ,на многое соглашающиеся. А компании,в виде праздничных агенств предпочитают работать с ними,поэтому самые интересные и денежные заказы проходят именно через них. Что остается нам,да крохи... Вот поэтому .многие из нас тешат себя надеждой привлечь клиента интереснм и идеями в портфолио ,потому как агенства ,да и сами клиенты ориентируются на гламурные издания американского пошиба ,и понятия о настоящей флористике не имеют... и самое пародоксальное ,что ч отметила для себя : На интересные дизайнерские идеи можно "склонить ",да ,да другого слова не подберу ,именно с бюджетом средним и ниже... А с высоким достатком ,никаких экспериментов к сожалению ," Дорого - Богато". Вот так.
|