Показать сообщение отдельно
Старый
  (#363)
LEMON-ka
новый участник
LEMON-ka Средняя репутация
 
Аватар для LEMON-ka
 
Добавить в друзья

Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Рейтинг: 128
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.06.2011, 11:44

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Что значит забрать на "доработку" ?

Эскизы Вы делаете в первую очередь для себя ,а если оформление большое ,то и для своих коллег, кто будет у Вас в помощи. Где будет расписан ход работы,состав цветов ,количество цветов и.д.

Если нужен эскиз ,то приглашается художник или веб-дизайнер ,который прорисовывает все детально. Но это оформления ,как минимум дорогие.
И за это ,действительно нужно платить.

А для обычного оформления, подойдут обычные- простые рисунки .


После утверждённого эскиза приступаешь к чертежам. После утвержденного эскиза, вы должны преступить к работе!
to Васин Сергей:
для дизайнеров по интерьерам чертежи - это один из обязательных этапов процесса, т.е. и есть работа. Потому что потом все твои проЖекты выполняют простые смертные строители. Которые, кстати, ОЧЕНЬ творческие люди. И дабы не было потом скандалов и переделок (за чей счёт?) нужны обязательно чертежи, где очень четко и ясно прописано в см и мм, где вывести слив в канализацию под унитаз, какие выключатели, насколько опустить уровень потолка, где и из чего возвести доп.перегородку и т.д., и т.п. Кстати, чертежи тоже обязательно подписываются клиентом. Даже если он не умеет читать чертежи.
to Onega:
насколько я поняла, конфликт возник не из-за того, что Наталья работает по-чёрному, по-белому, серому или по-цветному. Почему-то более, чем уверена, что Наталья порядочный человек и дело поставила как надо, без мохинаций.
   
Ответить с цитированием