Показать сообщение отдельно
Старый
  (#358)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.06.2011, 02:24

Мы тут на форуме этот вопрос уже обсуждали не раз....!
Вы меня не только тапками , но и камнями закидайте....но я ещё раз повторюсь!
Когда Вы предприниматель, и официально ведете свой бизнес ,то и относиться к Вам будут серьезно.
Всегда нужно аргументировать этим, что Вы не" шараш-монтаж" со звучным названием и сайтом в инете , а флорист который гарантирует качество товара и услуг, с номером ЧП, ООО или что там у нас теперь....!
С ценами на услуги и товар, и с договором (в котором ВЫ диктуете как Вам выгодно) заранее ознакомили заказчика и подписать не забыли, так же как и оплату взять!
Не просто пришли заказчики , "выжали информацию" и верните денюшку.
А если уж и отказались от Ваших услуг , то и пусть несут ответственность по договору....в котором "предоплата не возвращаеться"!
Все остальные претензии в юридичеком порядке в суд! Вот тогда будет "не обидно" за потерянное время!
Давайте будем ответственно подходить и к своей работе и к заказчикам, и к бизнесу!

Кстати о портфолио! Ну что за фасоны , сделать портфолио "на халяву"!
Ну закупи ты товар сам, потраться на закуп, попроси поставщика сделать скидку или набрать "отработки-мусора" для этой цели, ....договорись с любым "местом" и сделай так как ты хочешь ....свой портфолио! Дешевле будет-чем вот так задарма раздавать время и опыт!
   
Ответить с цитированием