Показать сообщение отдельно
Старый
  (#356)
Танюшка
Я - Флорист
активный участник
Танюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутация
 
Аватар для Танюшка
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,398
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 357 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: город москва
Возраст: 56
Рейтинг: 699
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.06.2011, 22:38

Цитата:
Сообщение от Рысёна Посмотреть сообщение
Наташ, у нас в ландшафтной фирме два варианта договора - один на проектирование, второй на работу. В прайсе прописана цена на консультацию за час. И ты так делай - сначала подписываешь обязательство об оплате, а потом начинаешь разговор и трату своего времени.
Вот Наташ, как надо работать!!!!! И только так!!!!!!
Чтобы заказчик понимал, в данном случае невеста, что ты не в игрушки играешь и встреча с ней не просто болтовня с подружкой о свадьбе ее мечты, а кропотливая работа специалиста. Что и встреча с ней и эскизы и смета, стоят деньги. Что ты не альтруист и работаешь за деньги, а не от безделья. Хотя флористы, народ чудаковатый и за интерес может сотворить шедевр и не получив за него ни копейки, радоваться как ребенок. Но это не тот вариант(((((. По хорошему , тебе надо было от нее отказаться , как только она предложила пионовую свадьбу. Не люблю таких невест, которые мечутся до последнего! Ни чего от этого хорошего не получается!!!!
Как в отличном специалисте, я в тебе не сомневаюсь и то что свадьбу ты бы оформила замечательно, тоже сомнений нет. Невеста много потеряла, но, а ты Наташа, приобрела бесценный опыт!
   
Ответить с цитированием