Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
19.06.2011, 16:56
Наташ, держись. Очень обидно , ты душу вложила (время, оно, конечно, тоже), а тебе в душу-то вон чего. Но мне кажется, что невеста с подругой были не совсем откровенны. Если подруга немного разбирается во флористике, может ей и вправду надо было просто смета для правильной закупки материала. В любом случае ты поступила ПРОФЕССИОНАЛЬНО! И главное именно это! А все остальное зависит от людей. Это будут их проблемы. Согласна с тем, что надо думать о затраченном времени, т.к. уже наглость не имеет границ. Все думают, что мы просто обязаны все время проводить в обсуждении. А как работают дизайнеры по мебели? Сделают эскизы и говорят, если вы заказываете у нас мебель, вызов и эскиз бесплатно, если нет - это стоит столько-то. И никаких возвратов. Услуга уже оказана. Так что, Наташ, все нормально, большинство через это прошло. Опыт-то тоже надо получать!
|