Показать сообщение отдельно
Старый
  (#341)
Рысёна
Активный участник
участник
Рысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутация
 
Аватар для Рысёна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,149
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 96 раз(а) в 40 сообщениях
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 44
Рейтинг: 248
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.06.2011, 15:48

Наташ, у нас в ландшафтной фирме два варианта договора - один на проектирование, второй на работу. В прайсе прописана цена на консультацию за час, по приезду на место я даю клиенту счет на услуги в двух экземплярах, он их подписывает, и дальше уже идет разговор. Без подписи я даже разговаривать не стану, развернусь и уйду. Конечно, это не касается постоянных клиентов, там работа оплачивается по факту. И ты так делай - сначала подписываешь обязательство об оплате, а потом начинаешь разговор и трату своего времени.
   
Ответить с цитированием