Показать сообщение отдельно
Старый
  (#109)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Продажи через интернет?Подводные камни... - 16.06.2011, 00:44

Цитата:
Сообщение от LEMON-ka Посмотреть сообщение
Мне кажется, что при заказе через интернет надо всё же делать скидку на то, что фото одно, а реали другое. Сколько делала заказы через интернет, очень редко кто досконально, на совесть отрабатывает свой заказ перед заказчиком.
Надо просто подкорректировать "условия" на доставку.... мы работаем по такому принципу, невозможно иметь весь ассортимент в магазине, но в условиях стоит "определенные цветы или сорта могут быть заменены на другие цеты и сорта с условием сохраниения формы и цвета и соответствия цены"....я только иногда звоню в Еврофлорист ,если заказ на на очень определенный цветок , то как стрелиция например!
   
Ответить с цитированием