Re: Конкуренция -
12.06.2011, 14:46
А как же работа с клиентом? Метод мякого убеждения? Буквально недавно была участницей такого случая. Прихожу в салон где я когда то работала,нужны были цветы для заказа,при мне приходит молодой человек выбрать букет невесты. Спрашивает каталог,флорист даёт на просмотр каталог одной нашей раскрученной фирмы,самой крупной в городе,с обрезанными страницами,где название этой фирмы,типа каталог их салона. Надо сказать,что каталог ужасный,отвратительного качества фотографии обработанные ещё более отвратительного качества фотошопом,букеты невесты те самые о которых поднималась речь в статье щедрый аспарагус и всё что завалялось на полках холодильника(((
Молодой человек выбирает букет из каталога,дальше начинается обсуждение. Честно говоря послушав 10 минут я не выдержала и встряла,хотя наверное меня это не красит,но девчонки свои,только спасибо сказали за обработку клиента) Я объяснила,что тот букет который он выбрал,вероятно ему понравилась форма ),но сделать его можно намного красивее не нарушая общей концепции,я спросила его,как Вы думаете,если флористы,а надо сказать,что флористы там сильные достаточно,сделают Ваш букет на свой вкус,Вы не будете против? Заказчик в итоге согласился,букет получился красивым,все были довольны
в одном из мест где я работала,и тоже считаю этот салон досточно сильным,в ходу был метод отказа от клиента,если он например просил букет как в переходе за углом одна красная роза и вокруг кустовая хризантема с папортником,естественно гора слюды и гофры,когда мы отказывали в мягкой форме в выполнении такого заказа и клиент спрашивал почему ,то объясняли ,что это некрасиво,а если Вы хотите такой набор цветов, то давайте сделаем так, так, или вот так) все были довольны,мы не нарушали концепцию салона,клиент воспитывал в себе новое восприятие и в итоге снова приходил к нам)
|