Докладываю.
Будем результат, показанный на фото, называть недоделанным эскизом идеи. По-другому никак!
Попыталась технику гобелена применить к композиции. Что показала практика?
1. С травой работать не тоже самое, что с нитками. УПС!

Но возможно. Методом подбора.
2. Работа получается очень кропотливая и с на мой взгляд слишком долгая для работы с живой травой. Лучше с сухой типа рафии.
3. В зависимости от того, какой эффект вы хотите получить, подбираете и материал для утка.
4.Бергасс не подходит для утка полотняного (и иже с ними) плетения, но узлы сенне получаются очень забавными. Результат смотрите ниже. При чём если их оставить длинными - это один вариант фактуры, если ровненько постричь - то другой. Что-то вроде ёжика. а можно хвосты вообще забрать в общий узел. Из-за упрямого характера бергасса, направления хвостов в композиции можно задавать, верх или вниз. Это мне очень понравилось. Есть простор для идей. Даже часть хвостов можно забрать в саму композицию, связать идейно обвязку с цветами, чего я не успела сделать.
5. Для утка взяла толстую хлопковую тесьму, полагая, что узлы и плетение будут более крупными, даже нарочитые по объёму. Но увы. Это не имеет здесь никакой разницы. Так что подойдёт и просто хлопковая нитка 10. Кстати, на одном из фото показана ещё одна техника - обвитие утком нитей основы. Тоже вариант для идей
