Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2072)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 08.06.2011, 20:01

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
В связи с появлением в Ашанах и в прочих Супермаркетов ,горшечных по мелкооптовым ценам их и не выгодно держать. А если кто и привозит ,то ,как правило для декорации магазина или как дополнительный материал для срезки.
(плющи, гортензии, орхидеи и т.д)
Я ещё раз про сервис!
Что касаеться горшечки...если Вы купите горшечку в супермаркете и она у вас загнеться "потому что качество дешевой горшечки сами знаете какое", вам как покупателю врядли кто "поменяют" это растение...а про срезку я вообще молчу!
а я в моем магазине поменяю!!!! то что я продала
....и тут никто "сервисом" не злоупотребляет....возвращают только когда качество действительно было не надлежащее, но тогда я и своему поставщику сразу партейку на списание отвожу....
так же и со срезкой.....меняю без разговоров, но поверь....очень редко!!!
на срезку гарантия 24 часа, на горшечку 1-2 недели....но было , что поменяла срезку и через 2 дня....это единичный случай за время моей работы тут, но это только "мне дороже будет" ...покупатель "ПРАВ"!

ВСЕ мои покупатели приходят и рассказывают мне "как цветочки постояли"....и уж коли бывают "некачественные поставки, то как правило приходит не только один человек....тогда тоже поставщик "получает обратно".....некачественный товар....так что человек сам выбирает , где и что покупать!
И такой сервис у нас в любом цветочном.

Я всегда дам совет по уходу и за срезкой и за горшечкой, в супермаркетах этого нет!И всегда стою с полной ответственностью за качество и сервис-это покупатели и ценят!

Последний раз редактировалось Onega; 08.06.2011 в 21:06..
   
Ответить с цитированием