Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
08.06.2011, 02:24
Идея!
ИДЕЯ или (тема, известие)
Идея - это основа или фундамент экспонирования!
Если мы хотим построить правильно работу по экспонированию и достичь удачного результата , то нам надо правильно подобрать товар и остальной материал.
Идея экcпонирования может быть ...
1. какой либо товар или группа товара
2. Известие... как например " У нас Вы можете заказать цветы в любую точку мира"!
3. тема ....как например праздники, празднование отдельных событий, времена года , актуальное событие "в спорте" ....или может быть специальное направление свадебных букетов...и так далее...
Прежде чем начинать планировать работу по экспонированию надо точно знать какую цель ставит магазин перед собой и чего вы ожидаете от этой работы.
Очень часто используеться "рутинное экспонирование" (пример моего магазина) на которое не тратиться много времени и сил , но иногда следует выделить некоторые периоды(даты) и проработать их тщательно и сделать работу более привлекательной. Лучше если Вы примерно набросаете все эти даты на пол года вперед....приблизительно, то вам легче будет планировать экспонирование , как правило это основные праздники + что-то более "местное" .
В обоих случаях несколько вопросов надо принять во внимание.
Чего мы хотим достичь нашим экпонированием?
На какую группу покупателей направлена наша цель?
Какая идея, отчего оттолкнуться?
Когда я решила чего я хочу достичь экспонированием , выбрала идею и знаю на кого направлена работа(какой "сорт" покупателя)...то надо переходить к следующей части - это собственно выбор материала и товара.
пишу понятно?не заумно?...хочеться донести просто....если , что спрашивайте?
Последний раз редактировалось Onega; 08.06.2011 в 02:37..
|