Показать сообщение отдельно
Старый
  (#140)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 447
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 07.06.2011, 20:22

Цитата:
Сообщение от weddinghelp Посмотреть сообщение
Да, это так. мы вот сами куда пойдем в другой ситуации? Ведь далеко не все художники, флористы, которые знаю толк в творческом труде, пойдут в фирменный магазин за новой блузочкой для лета, чтобы купить ее за 5000, а забегут на соседний рынок, в распродажный магазинчик или еще куда, возьмут кофточку, тоже красивенькую, за 350 рублей.

Или как пример: ателье. Они же шьют из ткани клиента, но они позиционируют свой труд, ставят на него расценки. Мне кажется, что флорист тоже художник и мастер, который может ставить цену именно на работу. Ну, а если материал плохонький, то кто виноват? Что принесли, из того и шьем В конце-концов, всегда можно отказаться.
Сравнение наших оптовок с рынком или распродажником не вполне корректно. Покупатели цветов как раз считают, что на оптовке они возьмут " и дешево и сердито", в смысле цветы будут дешевые и свежие, лучше, чем в магазине. Хотя оптовики дурят по полной, частенько втюхивают таким любителям халявы товар из старых поставок. Нам приносили с просьбой завернуть красиво такие розочки. Хорошо, что мы сразу распаковали розы и клиент сам увидел, что приобрел на самом деле, сколько обнаружилось лома, испорченных бутонов. После таких наглядных уроков меньше будет вопросов почему такая наценка на цветы в рознице


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием