Показать сообщение отдельно
Старый
  (#139)
weddinghelp
новый участник
weddinghelp Нет репутации
 
Аватар для weddinghelp
 
Добавить в друзья

Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 07.06.2011, 15:22

Цитата:
Сообщение от oksi Посмотреть сообщение
или ещё вариант за средненьким букетиком придём к тебе а сто роз на юбилей возьмём на оптовке, и не нужна нам ваша спираль и так охапка приличная
а спросите любого флориста именно флориста возьмётся он делать свадебный букет или композицию из того что ему принесут? ведь потом скажут-ЭТО мне сделал тот то флорист , но забудут уточнить из ЧЕГО, или многим здесь нечего делать, что другу друга спрашивают , как чуствует себя люпин или пион в оазисе?
Да, это так. мы вот сами куда пойдем в другой ситуации? Ведь далеко не все художники, флористы, которые знаю толк в творческом труде, пойдут в фирменный магазин за новой блузочкой для лета, чтобы купить ее за 5000, а забегут на соседний рынок, в распродажный магазинчик или еще куда, возьмут кофточку, тоже красивенькую, за 350 рублей.

Или как пример: ателье. Они же шьют из ткани клиента, но они позиционируют свой труд, ставят на него расценки. Мне кажется, что флорист тоже художник и мастер, который может ставить цену именно на работу. Ну, а если материал плохонький, то кто виноват? Что принесли, из того и шьем В конце-концов, всегда можно отказаться.

Конечно, у нас нет магазина, у нас другая специфика, хотя и нам предлагали: мы сами купим цветы, а вы из них сделаете композиции. И... мы не отказывались. Мы брали именно за работу. Потому как цветы сами у оптовиков для таких заказов берем.

Что делать с массовыми заказами, типа 8 марта, советы не решусь давать, все-таки совсем не в магазинной теме. Но тут, конечно, вопрос нахождения своей ниши. Но в любой отрасли есть такие моменты. В любом гипер-маркете есть ресторанный дворик. И милльон народу стоит у Макдональдса. И это нормально. Люди хотят быстро и дешево Но зато рядом есть всегда альтернатива, и ее в итоге распробывают Главное, что она есть

Будем той приятной альтернативой
   
Ответить с цитированием