Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2063)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 07.06.2011, 02:32

Цитата:
Сообщение от Lytiki-cvetochki Посмотреть сообщение
Онега, привет! Здорово у тебя в магазине!
Спасибо! Я так правда не считаю....но что есть!

Добавлено через 1 минуту
В наше время "когда конкуренты не дремлют"....и когда другие сферы деятельности наступают на пятки "цветочникам" очень важно, что бы МЫ-флористы защитили наши "цветочные" знания и суверенитет! Мы должны показать нашим покупателям ЧТО мы можем , эстетически грамотным способом в совокупности с умением преподнести товар "так что бы его хотелось купить", то есть посредством знаний застолбить "наше место под солнцем"!

Посредством использования самого "продающего места в магазине", то есть витрины постараться сознательно и продуманно (распланированно) достичь этой цели, то есть "заставть покупателя прийти именно "к нам" в магазин!
Цель моей писанины в том , что бы флористы или будующие флористы стали использовать знания по экспонированию как неотьемлемую часть своей работы в магазине...ведь экспонирование в цветочном это такое же применений знаний по композиции , и в эстетическом и техническом смысле.

Постараюсь простым изложением донести все для этой цели .....будут вопросы - задавайте.

Итак экспонирование или "начнем с начала"....
Если мы решили сделать витрину в цветочном, то нам надо обратить внимание на факторы и принципы над которыми мы должны поработать, что бы сделать это правильно!!!
Прежде всего "ВИТРИНА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ"!
Это касаеться товара который может продаваться "быстро" или "медленно", но это так же может касаться нашего "умения" , "знания", качества и профиля который мы представляем.

Экспонирование должно быть эстетически привлекательным! Должен быть баланс в экпонировании и гармоничность в цвете и форме. Всегда, то что мы экспонируем, в витрине или магазине должно вызывать "живой интерес у покупателя" тем или иным способом.

И последнее, но не менее важное-это то,что вся экспозиция должна быть сделана добротно технически! Должно быть ЧИСТО и аккуратно в витрине , должно быть "легкодоступно" для покупателя, товар и "реквизит" должны быть закреплены или стоять устойчиво !!!! Это Важно очень!
Что бы получить короткое резюме о факторах по экспонированию , предлагаю разместить их по группам
1. эффект продажи
2. эстетическая часть
3. техническая часть
Эти факторы ....или группы очень важная часть в работе по экспонированию, они каждый раз будут нам "симофорить" и сразу будет видно как мы зависим от этих трех "товарищей"....и нельзя будет сделать одно без другого....или приударить на два фактора , а третий "опустить"...сразу будет потеряна цепочка.....все три делают работу по экспонированию полноценной !
Я пострараюсь пройти каждую из этих групп подробно!
Но это будет не сегодня....продолжать?
   
Ответить с цитированием