Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
07.06.2011, 01:20
Я заметила такую общероссийскую тенденцию, что товар на полках стоит очень широко и создается ощущение пустоты и это повсеместно. Возможно , такая широкая расстановка имеет право на жизнь, если это какй-то эксклюзивный товар. Либо товар штабелируется, как в ОБИ, т.е выбора то большого нет, но массой давят. Или полки завалены, но это именно завал. Баланса нет. И это реально тяжело дается. Именно в цветочном магазине тяжело. Т.К. товар разномастный, рназнокалиберный, разного назначения и ценовой категории и т. д.
Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
Последний раз редактировалось kpuchko; 07.06.2011 в 20:10..
|