Цитата:
Сообщение от Anton
Прохоров лишь цитирует и повторяет те закономерности,
и фишки, которые, если не ошибаюсь, Flowersbiz в своих семинарах говорит
|
Бог с ним, Прохоровым. Пусть процветает.
Книги, о специфике продаж флористического магазина нет. Поэтому давайте попробуем собирать фишки, которые сработали лично у нас.
Реклама на подъезде жилых домов по- близости: срывают, не читают, эффект был нулевой, ни одного клиента! Расклеивала сама, после работы, знаю сколько было наклеено.
Реклама по почтовым ящикам: у меня была визитка . Раскладку делала сама, после работы, знаю сколько было разложено, эффекта пока нет, последний дом был "Обложен" 17 мая, пока эффект гомеопатический.
Ростовая кукла (цветок) с визитками- эффект гомеопатический, затраты: 2000 аренды куклы в сутки, цена пешехода-150 руб.час+ цена раздатки
Оформление окрестностей магазина- вазоны, цветы и т. д. эффект есть.
Оформление витрины магазина - с каждой переменой новые клиенты.
Раскладка визиток под дворники- больше ругаться приходят, у нас громадный дом, у дома тьма частных машин, так вот владельцы больше ругаются, но ведь заходят!
Если честно, варианты- скидка на 10% на розу тоже не фунциклируют.