Цитата:
Сообщение от kisg
представляете что я сейчас вычитала на нашем местном форуме невест!!!:eek: пара заказала букет в салоне, а когда пришли забирать, букет оказался абсолютно другим:другие цветы, гораздо больше и в 3(!) раза дороже...(или там сгустили краски или я не знаю,видать их это взбесило сильно)...считаю что это ниэтично, непрофессионально и вообще фу...невеста пишет что на тот момент у жениха не было выбора ни возмущаться,да и не хотелось...букет кстати был очень красивый и оригинальный, но какой осадок остался у людей?:confused:
|
как жаль, что из замечательного приема по преодолению стереотипа продавец выдернул первую часть и оставил лишь вторую это, действительно, недопустимо. что называется, удар ниже пояса. заработали одномоментно сто рублей, потеряли тысячи !
А вот если бы продавец полностью применил весь прием, была бы конфетка во всех отношениях ! А именно, если бы сделалаи ОБА букета и сказали (тут возможны варианты):
1) Самый лучший: "Мы выполнили Ваш заказ. Но сделали еще один букет. Он гораздо дороже, но мы видели в Вас именно ту невесту, которая достойна такой красоты ! Мы дарим его Вам и надеемся, что он будет букетом невесты. А второй, Вы можете взять как букет-дублер !"
Этот вариант возможно играть с Клиентом, относительно к-рого у продавца при оформлении заказа сложилось впечатление о платежеспособности. Итог такого хода:
а) русский клиент вызовется оплатить оба
б) даже если не оплатит, он и вся его семья становится вашим постоянным клиентом и одновременно прекрасной рекламой - о таком поступке салона "сарафанное радио" от них разнесет новости о вас среди большого кол-ва людей.
Минусы - очевидны лишь при первом прочтении.
2) Средний по значимости вариант, но тоже выигрышный: "Ваш образ нас так вдохновил, что мы осмелились сделать, помимо заказанного, еще один букет. Посмотрите ! (ахи, вздохи заказчика...) "